Лидер партии «Процветающая Армения» (ППА) и руководитель одноименной фракции в парламенте Гагик Царукян сегодня, 18 июня, вновь не явился на допрос в Следственный комитет (СК). Об этом в беседе с Радио Азатутюн сообщила пресс-секретарь СК Наира Арутюнян.
Арутюнян отметила, что Царукян не сообщил следственному органу причины неявки на допрос.
На вопрос Радио Азатутюн, какие действия намерен предпринять Следственный комитет и есть ли у него полномочия подвергнуть депутата приводу, пресс-секретарь СК ответила: «Следственный комитет выступит с заявлением относительно своих действий. Я не хочу в данный момент торопиться и говорить, будет ли следственный орган подвергать господина Царукяна приводу, но хочу отметить, что это не противоречит закону».
Ранее сегодня Царукян заявил, что не видит необходимости в том, чтобы являться на допрос в Следственный комитет в качестве свидетеля по делу о поджоге в Абовяне.
«Скажу, что в этом нет необходимости. Что надо было… Я подписал документ и через своего адвоката отправил его. Я написал то, о чем и говорил в своих интервью, это мое мнение», — сказал Царукян в ответ на вопрос Радио Азатутюн
Ранее в этом месяце в Абовяне было возбуждено уголовное дело по факту поджога имущества начальника штаба кандидата на выборах мэра от правящей партии «Гражданский договор». Сам потерпевший Ваан Сарибекян связал сожжение его имущества с выборами, высказав мнение о том, что за этим могла стоять партия «Процветающая Армения». После выборов, на которых действующий мэр победил кандидата от правящей партии, лидер партии «Процветающая Армения» Гагик Царукян в беседе с журналистами заявил, что дело о поджоге было «состряпано». После этого Царукяна вызвали в качестве свидетеля на допрос в Следственный комитет. Однако как позже сообщили из Следственного комитета, Царукян разорвал уведомление о явке на допрос. Второе уведомление было отослано уже в парламент.
Сегодня ранее пресс-секретарь Следственного комитета Наира Арутюнян сообщила Радио Азатутюн, что следственный орган получил письменное заявление от адвоката Царукяна о том, что «у депутата нет информации кроме мыслей, которые он высказал в интервью, к тому же, это было мнение Царукяна об инциденте».