Жители сел и города Ниноцминда все чаще и чаще обращаются в студию Radio NOR с жалобами и недовольствами по поводу карантина и коронавируса.
В течение каждого дня поступают множество звонков и писем с просьбой освещать проблемы, которые возникли за последнее время и нет решения в сложившейся стуации.
Одной из многих жительниц, которая обратилась к нам, является 56-летняя жительница села Гандза Ниноцминдского муниципалитета Карине Кюрегян, семья которой состоит из пятерых человек. Основной кормилец семьи является сын, который каждый год отправляется на заработки в РФ. Однако, как и многие другие из-за пандемии коронавируса и закрытии границ, остался дома.
«Я больная и получаю пособие по инвалидности 160 лари, невестка преподает в школе и получает чуть более 180 лари. Для покупки лекарств и коммунальных платежей это сумма еле хватает. Кроме этого нужно и жить. Необходимо поехать на обследование, для чего в каждый раз необходимо 500-600 лари. Крыша дома течёт, разваливается, однако все эти проблемы, как видно, в этом году не решить»,- отмечает жительница.
Жители сел не знают, что делать, не могут проводить посевные работы. Не могут продавать сельскохозяйственные продукты и скот.
Также большая проблема связана с увеличением цен на рынке. С каждым днем повышаются цены на продукты питания, цена одного мешка муки выросла до 70 лари. Простая вода оценивается больше, чем молоко. В данной ситуации важно, чтобы был контроль цен на рынке, государство хотя бы раздало продукты питания или же муку.
Если так продолжится, все предстанут перед фактом голодания. Необходимо создать рабочую группу или же координационный штаб по устранению проблем. Пускай проедут по селам и по домам, узнают проблему жителей, отправят данные руководству, для того чтобы помогли.
«Лично я всегда была с государством, и многие программы помогли нам простым жителям, однако в самой трудной ситуации также необходимо помочь нуждающимся», – отмечает Карине Кюрегян.
Более подробно об этом в нашем аудиоматериале.