По ее словам, на фоне ослабления ограничений должно активизироваться PCR-тестирование и процесс вакцинации.
«По меньшей мере, мы должны сохранить стабилизацию, если хотя бы опустимся ниже 2000, что было для нас пиком во время прошедшей волны, в апреле-мае, уже возможно более смело думать о восстановлении транспорта и других социальных мероприятий. Здесь тоже с некоторыми оговорками, потому что опять же соблюдение регуляций, более активный мониторинг статуса вакцинации и PCR-тестирование будут условиями, которые дадут нам возможность стать более активными», — отмечает Тамар Габуния.
Как поясняет Тамар Габуния, пока нынешний уровень инфицирования не сократится наполовину, будет сложно говорить о возобновлении работы транспорта.
«Мы никогда не говорим, что если будет 2000, мы можем что-то сделать. Мы также понимаем, что кроме целей эпидемии существуют цели социальной и другой бизнес-активности, транспорт является одним из движущих во всех этих направлениях. Сегодня госпитальный сектор на максимальной загруженности. Пока у нас не будет хотя бы уменьшения вдвое сегодняшних случаев, будет очень сложно говорить о том, чтобы вернуть хоть нормальное движение транспорта», — отметила Габуния
По меньшей мере, мы должны сохранить стабилизацию, если опустимся ниже 2000, возможно смело думать о восстановлении транспорта и других социальных мероприятий, — заявила замминистра здравоохранения Тамар Габуния в передаче «Ньюсрум дня» на телеканале «Палитраньюс».
По ее словам, на фоне ослабления ограничений должно активизироваться PCR-тестирование и процесс вакцинации.«По меньшей мере, мы должны сохранить стабилизацию, если хотя бы опустимся ниже 2000, что было для нас пиком во время прошедшей волны, в апреле-мае, уже возможно более смело думать о восстановлении транспорта и других социальных мероприятий.
Здесь тоже с некоторыми оговорками, потому что опять же соблюдение регуляций, более активный мониторинг статуса вакцинации и PCR-тестирование будут условиями, которые дадут нам возможность стать более активными», — отмечает Тамар Габуния.Как поясняет Тамар Габуния, пока нынешний уровень инфицирования не сократится наполовину, будет сложно говорить о возобновлении работы транспорта.
«Мы никогда не говорим, что если будет 2000, мы можем что-то сделать. Мы также понимаем, что кроме целей эпидемии существуют цели социальной и другой бизнес-активности, транспорт является одним из движущих во всех этих направлениях. Сегодня госпитальный сектор на максимальной загруженности. Пока у нас не будет хотя бы уменьшения вдвое сегодняшних случаев, будет очень сложно говорить о том, чтобы вернуть хоть нормальное движение транспорта», — отметила Габуния. 1tv.ge