«Была истерия по поводу въезда граждан России в Грузию, как будто на границе стояли очереди, цифры специально прикрывались и происходила драматизация этого, прошло время и все успокоились», — заявил председатель парламента Грузии Шалва Папуашвили.
По его словам, когда 20 процентов территории страны оккупированы Россией и десятки тысяч российских военнослужащих размещены без виз, без разрешения, разговоры о том, что Россия пытается осуществить агрессию через диверсантов, имеют единственное объяснение — истерия.
Как заявил Папуашвили, к сожалению, гражданское общество не оказалось на высоте. В течение двух недель он не слышал заявлений о том, что в стране существуют ксенофобские риски.
«Прошло две недели, и я не слышал ни от кого заявления о том, что в стране есть ксенофобские риски. Наоборот, некоторые организации были вовлечены в процесс, аргументируя это тем, что в страну могут проникнуть диверсанты и т.д. Результат этого мы видели — враждебное отношение к людям русской внешности. Также было публично сказано, что была агрессия по отношению к людям. Кто выясняет, кто диверсант, а кто представитель оппозиции.
К сожалению, Народный защитник отреагировал на эти процессы спустя девять дней. Хорошо, что она сказала, что все это не должно превратиться в ксенофобию, хотя на кампанию, начавшуюся 3 марта, она отреагировала только 11 марта, что досадно», — заявил Шалва Папуашвили.