СБГ – Это для предупреждения тех людей, кто вовлечен в это, если они пересекут красную линию, которая называется нарушением закона, в отношении них будут предприняты соответствующие меры

По заявлению руководителя Службы государственной безопасности Грузии Григола Лилуашвили, заявление СБГ по возможному распространению группами, связанными с политическими кругами, фальсифицированных видео- и аудиозаписей, является предупреждением, чтобы лица, вовлеченные в указанный процесс „не пересекли красную линию“.

По заявлению Лилуашвили, заявление было сделано с целью превенции.

„Эта информация, которой располагает наша службы. Это было сделано с целью превенции, для предупреждения тех людей, кто в это вовлечен, если они перейдут предусмотренную законом красную линию, называемую нарушением закона, в отношении них будут предприняты соответствующие меры. Это было предупреждение, чтобы они с большей осторожностью подходили к этому вопросу. Эти записи не из СБГ, они от тех групп, которые попытаются внести диссонанс в каждодневное, мирное сосуществование“,- заявил руководитель Службы безопасности Грузии.

Помимо этого, Григол Лилуашвили ответил на вопрос возможных аудиозаписей супруги Бидзины Иванишвили, обнародованных на просторах Интернета.

Отвечая на вопрос, кто прослушивает Екатерину Хведелидзе, он ответил: «Кто может это делать».

„Это не было осуществлено с нашей территории“,- заявил он.

Для справки: Служба государственной безопасности распространила заявления, в котором говорится, что „по полученной информации, группы, связанные с политическими кругами, перед приближающимися выборами в Грузии, планируют распространить сфальсифицированные видео- и аудиозаписи, смонтированные при помощи искусственного интеллекта“.

По информации СБГ, „в указанные поддельных записях будут использованы голоса представителей действующих грузинских властей, а также видеоизображения. Целью распространения является вызов противостояния между ветвями власти и разжигание розни между властями и православной церковью, а также ухудшение отношений между властями и западными партнерами“.