Как коронавирус повлиял на салоны красоты/видео

Как коронавирус повлиял на салоны красоты/видео

Салоны красоты и эстетические медицинские центры в Грузии с 18 мая возобновили работу. Однако они должны работать по утвержденным специальным рекомендациям.

Все салоны красоты закрылись с 20 марта из-за угрозы распространения COVID-19. Более двух месяцев работники салонов сидели дома и не работали.

Работники салонов — это люди, работающие ежедневной зарплатой. И как они говорят, из-за того, что два месяца не работали, понесли немалый ущерб, но раз этого требует закон, то должны следовать ему.

Анжела Маноян -парикмахер, одна из тех, кто понесла немалый ущерб. Несмотря на то что за это время было зарегистрировано девять свадеб и все были отменены, всё равно не расстраивается.

“Свадьбы, которые мы ждали весь сезон, отменили из-за пандемии. Отменили последний звонок, выпускной вечер. Ущерба было очень много, но главное, чтобы все были здоровы. Сейчас уже вышли на работу и работаем, как этого требует закон. Работаем в масках, перчатках, имеем антисептики. Цены у нас старые, так как у людей нет денег из-за сложившейся ситуации. Никто не смог поехать на заработки, многие не работают. Нехватки клиентов не будет. Просто люди уже не будут делать прически и макияж, а посетят салон для стрижки и окраски»,- отметила Анжела.

Основной сезон для заработки салонов красоты в городе Ниноцминда это с января по апрель месяцы.Так как в это время женщины делают макияж, маникюр и прически.


Все стилисты в салонах работают, как требует закон: держат дистанцию, работают в масках, в перчатках и имеют необходимые антисептики.

Стилистка Айастан Испирян не расстраивается и отмечает, что конечно же пандемия отрицательно повлияла, ведь два месяца сидели дома. А сейчас уже вышли на работу.

«Работаю в масках и перчатках. Пока никаких проблем не вижу. Раз во всем мире распространён коронавирус, то что нам делать, надо смириться”,-говорит Айастан. Стилист не согласна с суммой штрафа, отмечая, что у людей сейчас тяжелое время и ни у кого нет таких денег. Пускай сделают так, чтобы ущерба не было. Айастан тоже не собирается поднять цены на услуги. Стилистка отметила, что если и поднимется цена, то где-то на один лари, и это будет совместным решением. “У меня есть клиенты, которым я могу и бесплатно стричь. Все подорожало, особенно продукты. Пускай контролируют магазины и посмотрят, что там творится. Самое главное чтобы государство обратило внимание на цены продуктов питания”.

В городе Ниноцминда цены на парикмахерские услуги во многих салонах остаются неизменными.

Стилистка Аида же в отличие от других отметила, что пандемия оставила свой след на работе: «Следуем всем указаниям, клиенты приходят в масках, мы сами работаем в масках и перчатках. Отменены свадьбы и разные мероприятия. У людей много забот, нет финансов, чтоб посещать салоны. Если так будет продолжаться, то наше дело ухудшится, мы ведь работаем на каждодневную зарплату и не получаем никакой помощи со стороны государства».

Среди основных рекомендаций, предварительная запись во избежание очередей и большого количества клиентов обязательна. На площади в пять квадратных метров допускается только один клиент и один из членов обслуживающего персонала. Расстояние между рабочими зонами должно быть не менее двух метров. Если это невозможно, допустимо использование различных барьеров, к примеру, движущихся стен, ширм и так далее, которые должны тщательно дезинфицировать. Перед началом работы салоны и центры эстетической медицины, в которых работают двадцать и более человек, должны ежедневно выполнять термоскрининг сотрудников и посетителей перед входом в помещение.

Radio NOR · Как коронавирус повлиял на салоны красоты