Член политической платформы «Новая Грузия» Теона Чалидзе заявила, что после выборов в 2012 году глава избирательной комиссии Ахалкалаки Асмик Марангозян получила квартиру от «Грузинской мечты», взамен они потребовали обеспечить желаемый результат во время всех выборов. Об этом пишет sknews.
«По документам, представленным в Государственном реестре, видно, что квартира была передана при подписи председателя Сакребуло, которая была подтверждена 26 октября 2012 года и была передана в собственность в декабре того же года. Женщина не является социально необеспеченной, и за время деятельности особого вклада не имела, именно по этой причине мы и попросили предъявить данные. К сожалению, оттуда сообщили, что эти документы у них больше не находятся», – сказала Теона Чалидзе.
По её словам, в 2013 году прокуратура изъяла эти документы из Сакребуло и начала расследование, однако ответы неясны до сих пор, «прошло уже 6 лет с тех пор, расследование не должно длиться так долго», есть сомнения, что у прокуратуры имеются факты, свидетельствующие против Марангозян и на основании этих фактов «Мечта» воздействует на нее во время местных выборов в муниципалитет».
Глава избирательной комиссии Ахалкалаки Асмик Марангозян утверждает, что она получила квартиру в бывшем военном городке, однако это не имеет никакого отношения к «Грузинской мечте».
«У меня не было дома, поэтому я подала заявление в Сакребуло, и оно удовлетворило мое заявление, я получила квартиру в 2012 году до выборов, когда еще «Национальное движение» находилось у власти».
Что касается интереса, проявленного прокуратурой по поводу передачи квартиры, Марангозян говорит, что правоохранительные органы не заводили дела. «После того, как российская база покинула военный городок, многие получили квартиры. Всё это было сделано по закону и задокументировано. Однако, один гражданин, которому квартира не досталась, подал жалобу и после этого прокуратура начала интересоваться».
До выборов 2012 года гамгебели Ахалкалаки был Наири Ирицян, в настоящее время он является председателем Сакребуло Ахалкалаки. Ирицян говорит, что Марангозян получила квартиру во время «Национального движения». В то время было много запросов на получение квартиры в бывшем военном городке, обсудили, и у кого не было дома – тем дали, в их числе также была и Марангозян. Потом прокуратура завела расследование и изъяла все документы. Не помню с какой конкретно целью в то время прокуратура забрала все документы».
У мэра Юрика Унаняна также не имеется информации относительно обвинений оппозиционной партии, несмотря на тот факт, что в то время он занимал должность прокурора Ахалкалаки.
«В прокуратуру было представлено много заявлений с целью получить квартиру, именно по этой причине и решили начать расследование, по какой статье завели расследование уже не помню. Но помню, что это были гражданские споры, не содержащие уголовные элементы, именно по этой причине и было завершено расследование», – пояснил Унанян.Далее…