58-ленная Ашхен Ахвердян из села Гандза уже долгие годы проживает в городе Ниноцминда в съёмной комнате.
По словам Ашхен, после смерти отца и матери отцовский дом в селе Гандза в 2015 году был переоформлен на имя брата.
«Недавно узнала, что отцовский дом, который по закону должен принадлежать как мне, так и брату оформлен на брата без моего согласия. Я не знаю, каким образом он зарегистрировал дом без моего письменного согласия, ведь наследниками отца являемся мы оба. Я хочу, чтобы брат мне выделил одну комнату по документам, чтобы у меня была своя крыша над головой.
Когда мне было три года, я упала в тонир и стала инвалидом. Четыре раза была оперирована. Вместо одной ноги протез, а вторую ногу должны оперировать. Уже 40 лет как инвалид первой группы, получаю 350 лари от государства. Все деньги идут на лекарство»,- говорит Ашхен.
У неё 1,25 га земли. 50 соток земли оформлены на неё, но и этой землёй пользуется брат. До 2004 года Ашхен жила в селе, в отцовском доме. Все было хорошо, потом начались унижения со стороны семьи брата, и она вынужденно ушла из дома, сняла одну комнату в городе Ниноцминда и теперь живет одна.
По словам же брата Мкртыча Ахвердяна, то что говорит сестра все это ложь: «Я предлагал и предлагаю одну комнату в нашем доме, чтобы она жила, но она не хочет. Когда она вышла замуж, мы переоформили дом на меня, она от всего отказалась, сказала, что мне от вас ничего не нужно. Недавно даже отправилась в дом престарелых, но потом не захотела там жить, позвонила, и я привез её домой, выделил для неё комнату, но она не захотела жить с моей семьёй под одной крышей».