Все очень хорошо поняли, что на самом деле власть никакую евроинтеграцию не остановила. Наоборот, мы максимально ориентированы на выполнение соответствующих обязательств, — заявил на заседании правительства премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе. По его словам, участникам акции реально нечего требовать.
«Можем еще раз повторить, что через 4 года, к 2028 году, нами будет выполнено более 90% наших обязательств исходя из повестки дня ассоциации и соглашения о свободной торговле. Это означает, что процесс евроинтеграции будет продолжаться максимально интенсивно, и это хорошо поняла общественность, в том числе, я уверен, и соответствующие участники акции протеста. Исходя из этого, соответствующее требование с их стороны уже не может встать на повестку дня, исходя из того, что требовать, реально, нечего. Второе потенциальное требование, которое может быть у них, это требование назначить досрочные выборы, однако они не осмеливаются выдвинуть его публично по одной простой причине — как только они выдвинут это требование, сразу станет ясно, что у них от начала и до конца партийная повестка дня. В Грузии все же не популярно относить себя к какой-либо из этих четырех партий.
Все знают, что это одна коллективная партия, «коллективное Нацдвижение», которое состоит из 4 партий: из партий Саакашвили, Гварамия, Хазарадзе и Гахария. Никто не хочет ассоциироваться с какой-либо из этих партий. Исходя из этого, не могут поставить на повестку дня требование о проведении внеочередных выборов. Соответственно, остаются митинги, лишенные содержания. Это главная причина, по которой в итоге этим людям трудно собрать какие-либо серьезные ресурсы. Один из их лидеров проговорился, что они должны успеть до 20 января, говорят о смене власти. Эти люди очень боятся 20 января. Однако хочу пообещать им, что они гораздо быстрее прекратят свою попытку внести какие-либо беспорядки в нашу страну. Вся радикальная оппозиция боится 20 января. Мы же, напротив, настроены оптимистично», — сказал Кобахидзе.